Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ.
Категория слушателей: психологи, педагогические работники всех видов и типов образовательных учреждений.
Содержание программы:
принципы, этапы, функции и виды психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Модели воспитания в семьях детей с ОВЗ. Уровни деформации внутрисемейных отношений;
проблемы родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих:
- умственно отсталого ребенка,
- ребенка с ДЦП,
- аутичного ребенка,
- ребенка с задержкой психического развития, осложненной отклонениями в поведении,
- ребенка с речевыми и сенсорными нарушениями;
типологические особенности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья;
концепция психологической помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ;
методы психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ;
особенности реализации индивидуальной формы психологической коррекции;
групповая форма оказания психологической помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ;
рекомендации к формированию и организации работы психокоррекционной группы;
виды консультирования семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Этапы консультативного процесса;
тактика психолога в процессе консультирования.
Продолжительность обучения: 1,5 месяца. Объем - 72 часа.
Форма обучения: дистанционная, без отрыва от производства.
Выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формирование групп: ежемесячно.
Оферта для государственных учреждений - реестровый номер: 1258022-15