Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС. Дистанционное повышение квалификации: 72 часа
Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи образовательных учреждений, педагоги образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида
Содержание программы: структурные составляющие коррекционно-педагогической деятельности в системе специального образования. Методы, формы и средства реализации педагогического процесса в коррекционно-педагогической деятельности. Организация логопедической работы в образовательных организациях различных типов и видов. Система ранней логопедической помощи. Система психолого-педагогической помощи семьям, воспитыающим ребенка с отклонениями в развитии.
Учебно-тематический план | |||||
№ п/п | Наименование дисциплины | Кол-во часов | Итоговый контроль | ||
всего | лекции | сам работа | |||
1 | Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями | 18 | 9 | 9 | тестирование |
2 | Логопедическая работа в организациях общего и специального образования | 18 | 9 | 9 | тестирование |
3 | Организация ранней логопедической помощи | 18 | 9 | 9 | тестирование |
4 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи | 18 | 9 | 9 | тестирование |
ИТОГО | 72 | 36 | 36 |
Продолжительность обучения: 1,5 месяца. Объем - 72 часа.
Форма обучения: дистанционная, без отрыва от производства.
Выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формирование групп: ежемесячно.
Оферта для государственных учреждений - реестровый номер: 1256293-15